Сентябрь 2010. Часть II. Потайное озеро в Петяково

В данной части в основном унылые и иногда похожие друг на друга пейзажи, уравновешенные подробным рассказом.

Итак, в один из последних дней сентября мы отправились на рыбалку. Есть такое село – Петяково, Медведевского района республики Марий Эл. Там находится озеро, точнее, пруд.

Был хмурый осенний день, настолько мрачный, что мне пришлось поставить 1600 ISO. Мы ехали по трассе, гадая, будет дождь или нет.

За бортом автомобиля тянулись марийские поля.

Стаи сырых черных птиц кружили над республикой.

Пришло время свернуть с трассы к Петяково.

Вот и Петяковский пруд. Еще обыкновенный, не потайной. Он и позади нас, и справа на фото, а левее какая-то насосная ли станция недостроенная, либо чего-то еще. Мы тут остановились, спросили у рыболовов как рыбалка (“с утра сижу, карась один клюнул”) и поехали по проселочным дорожкам искать заветный пруд.

Сначала мы увидели, как дорога идет наверх. Потом резкий подъем в 30 градусов и мы оказываемся… на плотине. Ничего не видно, кругом кусты. Отогнув ветви, мы выглянули наружу – вот он, потайной пруд! Это взгляд прямо.

Вправо.

Влево.

Мы обрадовались и поехали вокруг пруда в поисках места для стоянки. И оно нашлось. Отличное место, мечта рыболова. Выдающийся в озеро маленький полуостров, с хорошими подходами к воде и камышами. Я стою на месте, где мы оставили машину.

Спустились к воде, осмотрелись. Великолепный пруд и народу никого! Вид прямо.

Правее.

Левее. В этой заводи наверняка водятся щуки или окуни.

Забросив удочки, мы некоторое время смотрели на поплавки, а потом я отправился лазить по кустам, в поисках новой точки для фото. Клева не было. Ничего не брало, ни на удочки, ни на закидушки, ни на что.

Тем временем небо совсем уже помрачнело. Солнце иногда просвечивало, но делало это так, что лучше бы вообще его не было – мертвый магический свет.

Мы смотали удочки и решили успеть до заката на обычное, не потайное петяковское озеро. Ее один взгляд на красивый, но безрыбный пейзаж.

На обычном озере в Петяково мы поймали двух карасей общим весом 300 гр., а потом поехали домой. Ниже карта наших стоянок.

1) Синяя точка – это место на плотине, откуда мы увидели озеро, отогнув ветви.
2) Красная точка – основное место рыбалки на потайном озере.
3) Малиновая точка – обычное озеро в Петяково, где мы поймали двух карасей.